?

Log in

No account? Create an account

Салют!

Пришел - привет! Ушел - счастливо!))
Рада вам, друзья (хотя чукча больше читатель, чем писатель))

UPD (вниманию френдов))
поскольку ЖЖ явно потихоньку отдает концы и народу (и желания писать и читать) всё меньше - произвела чистку ленты. удаляла по разным соображениям (оставила в основном "живых" друзей, тех, с кем продолжаем "общаться" тут, и красивые картинки) - и ни в одном случае удаление не означает личной обиды или прЭтензии - то есть общение в коментах по-прежнему возможно.
все знают, что под  замком (редким) у меня нытье и плохое настроение - так что вы не много потеряли))) прошу прощения, если моя стрельцовская беспардонность всё же вдруг кого-то задела.

Буквально два слова добавлю, бо назрело))
Я включаю в свою ленту интересные мне журналы, те, что я точно буду читать (да-да, я свою ленту читаю)). А потому когда журнал перестает меня устраивать в этом смысле (скажем, оказывается перегружен или становится не таким интересным), я перевожу его в папку Избранное и заглядываю только изредка. Так что - ничего личного, как говорится, это мое отношение к Слову, а не к Людям)) Время от времени просматриваю журналы жжистов, которые меня зафрендили, и пополняю свою ленту, да. Но делаю это исключительно добровольно. Соответственно, сама тоже вовсе не жду, что человек, которого мне интересно читать, включит меня в свой список: это, и правда, в большой степени личный журнал, малоинтересный для широкой публики. Но если - то рада, почему нет.


homo soveticus
обнять и плакать...)


понял одну тривиальную, наверное, штуку, из тех, что задним числом кажутся очевидными, но мне эта мысль в голову еще не приходила.

Ольга Павлова поставила интересный эксперимент. мы, говорит, слишком критично друг к другу настроены, давайте вы мне напишете, чем вы занимаетесь, а я вас за это похвалю.

и я вот несколько раз специально заходил в ее аккаунт, потому что душа прямо требовала написать людям, что они занимаются не тем. я даже ольге хотел написать, что идея у нее не очень.

но в итоге удержался и даже поставил лайк знакомой, которая собирается проплыть один километр в открытой воде. к плаванию у меня претензий не было, хорошее дело.

причем я же не очень злобный чувак. я хотел написать эти несколько гадостей не для того, чтобы испортить незнакомым людям настроение.

я хотел их спасти. я хотел от чистого сердца объяснить незнакомым людям, что они занимаются не тем и не так, хотя я про их область деятельности ничего не понимаю, а в некоторых случаях в принципе узнал о ее существовании от них.

и вот вечером я уже гулял и думал, почему плавание это окей, а все остальное нет, и вдруг понял, что во всем виноват журнал "юный техник" и так называемая русская смекалка.

поскольку мы, русские люди, большую часть своей истории жили голодно и бедно, а природа у нас состоит из говна и палок, особенно зимой, так вот, мы выработали у себя удивительный навык. мы любое встреченное на пути говно считаем ценным ресурсом и тут же пытаемся мысленно его куда-нибудь приспособить.

Read more...Collapse )

не могу не

какой хороший...
и какие голоса у них грустные!..

настроение...)




Обычностью мир наделяет обыденный ум, постоянно пребывающий в состоянии неверия. (c))))

слушатьCollapse )
в рубрике *психологические бездны
открытие банальное, но пропущенное через себя в такой степени и так, гм, эффективно, что можно считать его своим, родным 🙃
"Социальный психолог Илай Финкл изучал современные алгоритмы, вычисляющие совместимость, и пришел к выводу, что они малоэффективны. Он считает, что не стоит зацикливаться на поиске человека, который похож на нас или дополняет нас. Нужно искать того, кто подходит для отношений. По его мнению, оценить это можно по двум критериям: умение строить доверительные отношения и отсутствие признаков невроза".

ага-ага. именно. только не "строить отношения" - меня передергивает от словосочетания - а просто готОвность и умение взаимодействовать. даже хрен с ним, с умением, никто из нас этого толком не умеет, главное - было бы желание)) отсутствие страха впустить в себя - другого. и да, отсутствие невроза.

тут конечно, затык... найти в нашем поколении людей (не только мужчин) - достаточно цельных для такого общения - проблемка еще та. в основном, увы, обнять и плакать от нежности...)

дело в том, что всю свою сознательную жизнь я сначала искала (и находила) человека и уже с ним пробовала взаимодействовать. ставить способ впереди объекта казалось мне чем-то похожим на ставить телегу впереди лошади. ну как хотеть родить ребенка вообще, а не от конкретного мужчины)))

как вы понимаете, процесс такого взаимодействия очень увлекательный и даже созидательный иногда до удивления, но... слишком часто напоминает минное поле и слишком одинаково заканчивается всякий раз. единственный несомненный плюс - отличные люди в анамнезе, отсутствие разочарований и есть что вспомнить ;-)
не жалею ни разу, но хочу осваивать и другие навыки))))
у меня фсё, щас только песенку соображу какую-нить)
а у вас что? времени совсем нет на любимую ленту...)

May. 27th, 2018

опять как та вредная тетка ворчу - говорила ведь.. после выборов, под шумок, начнут "закрывать" ребят. и проверять общество на реакцию. а какая может быть реакция, если даже на голодающего Сенцова ее нет?..
повторюсь: бессилие - крайне затратная штука и обессиливаеет гораздо больше, чем тяжелая работа.
что делать, когда ты лично сделать не можешь ничего? распространять ролик, который посмотрит один из 20 человек?.. ну ок. привязать верблюда и молиться богу, да.
посмотрите ролик до конца (там лица). и распространяйте. это не просьба даже. просто это правильно.
нельзя в XXI веке преследовать людей за политические взгляды. нельзя.



Гайковна я - в память о дяде, а не по отцу) мама так решила, упрямая она у меня, папа был не против)) Гайк (Hayk читается), папин родной брат, ушел в 1941-м совсем мальчишкой и пропал без вести в Керченской мясорубке. Мама искала его в 70-х, думала, выжил...
Неа.
Дед (мамин папа) в это время сидел в Барнауле вместо фронта. враг народа, сами понимаете. не положено. Вернулся в 43-м, но через полгода умер от рака.
Дядя, мамин брат, не воевал, хотя 24-го года рождения - "Пушечное мясо нам не нужно", - сказали ему в военкомате: зрение было -7. Не пустили.
Двоюродный дед, генерал-лейтенант внешней разведки, работал в Тегеране (ну это то, что семья знает), обеспечивал безопасность знаменитой встречи.
Бабушка двоюродная, сотрудник МИДа, - помогала любимому брату; показывала мне тридцать лет спустя (я каждое лето у нее в Москве и жила)) шрамы на шее, так и остались от встреч в узких тегеранских переулках...
У каждого из нас таких историй в памяти - не одна, не две. Успеть рассказать детям, показать, сохранить, передать... это - важно.

на сохранить

никогда не слышала их вместе...

May. 4th, 2018

это не женщина, это судьба))))

прочла сейчас такую теплую заметку Андрея Волны про армянских женщин и поняла, что хочу написать - вот с тех пор как послушала, как они поют тут - хочу написать)

увы, многословная преамбула)))
я не только полжизни живу не в Армении, я еще и в Армении кардинально отличалась от окружащих меня женщин...) подруга говорила, что я на льдине выросла))) и это дает мне право, думаю, достаточно отстраненно описывать то, что я чувствую, хотя в глазах моих френдов я армянка прежде всего, это я понимаю)))) в своем-то ощущении - нет ;-) потому это "про них", не "про меня" :-)

сейчас будет безобразно субъективно и неприлично обобщенно))) простите сразу все)))
самое основное ощущение (на уровне убежденности): она всегда рядом. если она выбрала быть с тобой (почему выбрала - это отдельный вопрос и тут возможны варианты от сухого расчета до бешеной страсти) - она будет с тобой, что бы ни случилось и какие бы фокусы ты ни откалывал. она может быть закрытой (во всем, включая признания в любви или секс, кстати - ну пока и если ты не раскроешь ее сам)), язвительной до грубости, практичной до отвращения, но она выстоит в любой ситуации, не утратит чувства юмора (и куда от него деваться!))) и не станет давить на жалость и что-то выпрашивать. не получив того, что по ее мнению само собой разумеется, она опустит глаза в пол, сожмет губы, замолчит (так что удавить хочется - чисто чтоб посмотреть, будет ли реакция)), но обед будет на столе, а с детьми будет всё в порядке.

Разводов в Армении по-прежнему так мало не просто потому, что такова традиция) а такова традиция ещЁ и потому, что в этих женщинах слишком много гордости, чтобы признать перед миром, что, возможно, они в свое время ошиблись с выбором и этого мудака имеет смысл выставить вон)))

и еще одна засада ;-) есть целый набор поступков и решений, которых она не то что даже ожидает от своего мужчины, а они просто сами собой разумеются... ну если ты мужчина) с тебя их не требуют, о них даже не говорят. просто если ты не тянешь - см. выше))) но если ты в порядке, ей ни жаль ни времени, ни сил, ни себя самое, чтобы сделать тебе тепло, уютно, вкусно, красиво, поддержать тебя, защитить тебя (в баталиях с соседями например))), внушить твоим детям любовь и уважение к тебе, вовремя заткнуться и вообще верить в тебя и в твои решения. она - рядом.

Profile

тепло
anna701208
Анна, Аня, Нюся, Нюта

Latest Month

June 2018
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com